Иннинг - "периодичность" в игре. Каждый иннинг состоит из двух частей: 1 часть - одна команда
играет в обороне, другая в нападении; 2 часть - наоборот, команды поменялись местами: первая играет теперь в нападении, а вторая в обороне.
Первый иннинг, второй иннинг, третий и т.д. Если по окончании девятого иннинга какая - либо из
команд набрала больше очков, команда победила. Если счёт равный, играют ещё иннинг. Каждый последующий иннинг может стать последним - надо только, чтобы кто - нибудь выиграл в этом иннинге. Теоретически, иннингов может быть бесконечное количество.
Инсайд-Парк Хоум-Ран - удар, при котором мяч не покинул территорию игрового поля, но бьющий успел пробежать все базы и вернуться в дом, заработав очко.
Инфилд-флай - это
флай, который при ударе бьющего взлетает высоко, но далеко не улетает и падает в районе так называемой
"луны": такой мяч очень легко поймать игрокам квадрата (инфилдерам). "Инфилд-флай" объявляется в положении один или ноль
аутов, и при наличии бегущих на первой и второй, либо на всех
базах. При объявлении "инфилд-флай" одновременно объявляется аут бьющему. Аут объявляется даже в том случае, если мяч инфилдерами НЕ ПОЙМАН. Правило существует для того, чтобы предотвратить возможность обороне сделать слишком лёгкий двойной аут. Дело в том, что игрок обороны может намеренно не поймать этот флай, а т.к. бегущие при флае остаются на базах, их легко вывести в аут по
вынужденной игре, бросив с маленького расстояния поочерёдно на 3 и 2 или в дом и на 3(2) базу. Небольшое дополнение: инфилд-флай не объявляется, если бьющий ставил
бант.
Инфилдер - игрок квадрата. Инфилдеров шестеро:
питчер,
кэтчер, первая
база, вторая база, третья база и
шорт-стоп.